Как вернуть товар?


В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя или Получателя, он должен обратиться к Продавцу по телефону или по адресу электронной почты, указанной в разделе «Контакты»

Возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки и при условии, что товар не был в употреблении, не удалены и не повреждены фабричные этикетки. Имеется документ (чек), подтверждающий факт и условия покупки товара (отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).

Для оформления возврата Вам необходимо:
1. Распечатать и заполнить
 заявление. 

Для возврата Вам необходимо заполнить заявление и выслать его обратно на нашу электронную почту  на рассмотрение azzaradesignshop@gmail.com. 

2. Собрать посылку состоящую из:

  • Товара
  • Подписанного заявления на возврат
  • Товарного чека (при его наличии)

 

3.Отправить посылку на адрес: ООО «АЗЗАРАДИЗАЙН», 224011 Брест, ул. Центральная 6/1 Возврат отправляется без наложенного платежа.

Возврат заказа осуществляется силами покупателей, в случаях брака возможен обмен таких товаров.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате денежных средств на банковскую карту, банки удерживают комиссию с суммы возврата. Размер комиссии определяется каждым банком индивидуально.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется зачислением на карту по Вашему заявлению. Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.

Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем, кроме почтового).
  • Отправление наложенным платежом.



^